| Улучшившиеся управляемость, плавность хода, шумоизоляция и качество материалов отделки |
| Мелкие огрехи эргономики, чуть расплывчатая реакция на руле |
Испытанный автомобиль (5 дв.; бензин 2,0 л CVT) 1 098 000 руб. |
Его базовая версия (без опций) 1 098 000 руб. |
Стартовая стоимость модели 928 000 руб. |
|
Кузов, эргономика и комфорт | 37,7 |
Кузов | 16,4 |
Место водителя | 5,3 |
Место за водителем | 5,1 |
Багажник | 2,0 |
Безопасность | 4,0 |
Эргономика и комфорт | 21,3 |
Органы управления | 4,9 |
Приборы | 4,8 |
Климат-контроль | 3,2 |
Материалы салона | 1,0 |
Свет и обзорность | 3,7 |
Опции | 3,7 |
Внедорожные качества | 8,5 |
Просветы | 2,3 |
Углы | 2,1 |
Артикуляция | 1,9 |
Трансмиссия | 0,4 |
Защищенность | 0,9 |
Колеса | 0,9 |
Экспедиционные качества | 16,2 |
Управляемость | 2,6 |
Ездовой комфорт | 2,3 |
Разгонная динамика | 2,7 |
Расход топлива | 3,0 |
Запас хода по шоссе | 1,9 |
Грузоподъемность | 1,2 |
Длина разложенного багажника | 1,5 |
Запасное колесо | 1,0 |
Расходы | 8,8 |
Цена в тестовой комплектации | 3,4 |
Эксплуатационные расходы | 3,6 |
Перспективы перепродажи | 1,8 |
|
B1 Ширина салона спереди — 1336 мм B2 Ширина салона сзади — 1332 мм B3 Ширина багажника мин./макс. — 1420 мм
|
Максимальная скорость, км/ч 181 Разгон 0–100 км/ч, с 11,3 Расход топлива (средний), л/100 км 8,0
Расходы за год и 20 тыс. км, руб. | 145 730 |
Периодичность ТО, км | 15 000 |
|
|